Приветствую Вас Гость
Пятница
27.01.2023
02:31

АВТО ГРАД

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Весь автобизнес г.Жлобина [1]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Проверяем автоматическую коробку передач

    Проверяем автоматическую коробку передач

    Рубрика: Обслуживание автомобиля

    Автоматические коробки передач стали гораздо надежнее, но всё же остаются самым уязвимым агрегатом автомобиля.

    В чём же дело?

    Современная техника всё более усложняется, и часто мы ею пользуемся, плохо представляя, что там внутри. Однако нетрудно догадаться, что износ одной из десятков и сотен деталей — путь сначала к нечёткой работе, а потом и к выходу из строя всего агрегата. Всё сказанное в полной мере относится к автоматической коробке передач. В ней много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно.

    Автоматическая коробка чувствительна к перегреву трансмиссионного масла — стоит побуксовать в глубоком снегу минут 20—30, очень возможно сжечь коробку (известен такой случай с Audi в день покупки — ремонт обошёлся в $2000, и его хватило только на год). Кстати, неверный тип масла и его плохое качество более чем быстро (за те же полчаса) приведёт к поломке. Многие рабочие части автомата естественным образом изнашиваются. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150 тыс. км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы нечасто долго работают после ремонта — в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или соринка вызывают поломку снова. 

    Стало быть, автомат при всей его надёжности требует особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля. В противном случае не избежать поломок. А это приводит к дорогому (и сложному!) ремонту.

    На что надо обратить внимание при тестировании автомата при покупке подержанного автомобиля? Естественно, обращаемся к профессионалу, чтобы протестировать подержанный автомат.

    Главное, надо проверить, насколько возможно, историю машины. Это экономия денег и времени. Если машина работала в автопрокате или восстановлена после серьезной аварии — пройдите мимо. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если да — лучше поискать что-нибудь другое. Причина здесь не в самом факте ремонта — некоторые иавтоматы работают лучше, чем до ремонта. Однако не все ремонтные мастерские могут починить АКПП квалифицированно. А качество ремонта определить невозможно. Еще один повод для внимания — наличие фаркопа, поскольку транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП.

    Как проверить автомат?

    Начнём с проверки уровня масла в автомате и его состояния. 
    Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Вытащите щуп трансмиссии, протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха. Как видим, в этой проверке нет ничего сложного. 
    Итак, если масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше такую машину не покупать. 
    Правда, многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техническом центре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд. Как его провести? 
    Поскольку автомобиль ещё не Ваш, будьте осторожны и внимательны.
    Настройте сиденье, зеркала, проверьте работу тормозов.
    Первый признак дефектного автомата — задержка между моментом выбора передачу D (Drive) или R (Reverse) и включением передачи.
    Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении P (паркинг), пока обороты не упадут до 650—850 в минуту.
    Нога на педали тормоза, переключаете на D (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим — по ощущениям он начинает «тащить» машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко, без толчков и стуков. 
    Переключите на N (Neutral) — коробка должна отключиться. Теперь включите R (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно, и Вы почувствуете, что машина хочет ползти назад. И в этом случае не должно быть ни толчков, ни стуков.
    Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова процесс должен идти без всяких толчков или стуков.
    Если происходит задержка более 1 секунды при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта. 

    Прокатимся…

    Рычаг АКПП в положении D (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50—60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью). Все переключения должны быть мягкими, без толчков и задержек. 

    Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то передача переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно при переключении с первой на вторую). 
    На скорости 40—50 км/ч надавите газ до упора, полностью исправный автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся. 

    Далее проверьте overdrive (если есть). Это кнопка слева от рычага АКПП у японских и американских автомобилей.
    На скорости 60—70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки «Овердрайв». Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение OFF, автомат опустится на одну передачу. 
    Еще одна проблема автомата — пробуксовка передач. Это ситуация, когда Вы давите газ, обороты растут, но скорость не увеличивается. 

    Даже одного из этих дефектов достаточно, чтобы отказаться от покупки машины. 
    Не спешите заканчивать тестовый заезд. Может случиться, что дефекты автоматической коробки передач проявятся только в прогретом состоянии (или наоборот — исчезнут после прогрева). Время, потраченное на дотошную проверку, обернётся меньшими проблемами в дальнейшем. Полностью исправная, находящаяся в рабочем состоянии коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не шумит при переключении на любой скорости и при любой температуре масла. Если Вас начинают уверять, что шумы, стуки и тому подобные явления для данной модели дело обычное и естественное, от такой покупки лучше отказаться. Если «check engine» (мигающий овердрайв) появится во время тестового заезда, обсудите проблему с надёжным специалистом, которому Вы полностью доверяете..

    Категория: Мои статьи | Добавил: SLKa (24.12.2010)
    Просмотров: 3221 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Автоинструктор на АКПП Восстановление навыков вожденя АКПП  
    0
    Автоинструктор на АКПП Восстановление навыков вожденя АКПП Обучение Вождению АКПП АВТОМАТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
    (АВТОМАТ) СПБ , 500 РУБ/ЧАС ! +7-905-220-51-75 Дмитрий
    Автоинструктор на автоматической кпп, автомат, акпп, дополнительные занятия после автошколы.
    Восстановление утраченных навыков вождения.
    Впервые в Петербурге обучение на АВТОМАТЕ(учебном,оборудованном)с кондиционером.
    Стоимость Занятия Составляет ВСЕГО 500 РУБЛЕЙ/ЧАС НА АКПП(АВТОМАТЕ)!!!
    Новый автомобиль ФОРД ФЬЮЖЕН(АВТОМАТ),
    СПЕЦКУРС для ДАМ,спокойная обстановка,возможно в выходные дни,обучение до и после автошколы,возможно на Вашем автомобиле.Обучение с нуля, восстановление утраченных навыков вождения.
    Отрабатывается: городское интенсивное движение,все манёвры(развороты,повороты,парковка,задний ход,есть площадка для отрабатывания въезда,выезда из гаража,арки,стоянки),Вы берёте столько занятий сколько надо именно Вам.
    Моей основной целью является адаптация начинающих водителей, прошедших обучение в автошколе, но не имеющих опыта вождения в реальных городских условиях; а также восстановление навыков вождения для лиц, получивших права некоторое время назад, но так и не севших за руль по каким-либо обстоятельствам.
    email:driverelit@mail.ru
    T 8-905-220-51-75 Санкт-Петербург Дмитрий
    САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АВТОВОЖДЕНИЕ В ГОРОДЕ!

    Обучение вождению автомобиля, автоинструктор, инструктор по вождению, вождение автомобиля, автовождение, уроки вождения, автошкола, права,автоинструктор, водительское удостоверение, экзамены гаи гибдд, частный автоинструктор инструктор
    автоматическая кпп автомат акпп робот роботизированная кпп калининский выборгский московский центральный фрунзенский красногвардейский невский приморский курортный всеволожский рено пежо опель мазда бмв мерседес киа хонда митцубиси ваз ниссан форд дэу фольксваген спокойно.ру автоинструктор мкпп водительские права курсы вождения автомобиля
    вождение в городе автошколы москвы инструктор по вождению курсы вождения автомобиля автошколы в москве вождение акпп
    экстремальное вождение центральная автошкола 3d инструктор автошколы санкт-петербурга автоинструктор акпп
    курсы вождения автомобиля экстремальное вождение тест пдд онлайн автошколы в москве вождение в городе автошкола цены 2010 водительские права центральная автошкола центральная автошкола пдд онлайн автошколы санкт-петербурга
    автошкола росто досааф автошкола светофор автошкола мустанг курсы вождения автомобиля автошкола смольный автошкола альфа автошкола перспектива обучение вождению автошкола лидер

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]